login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Веном Герой | Веном Герой Open user info Open user photogallery
Friend page
13.11.07 18:49   |  Лорд Разрушитель Open user info |   Новые слоты под приемы  ru
 Обсуждали мы, как добавить новые слоты, но не пришли к единому мнению...
Итак, варианты.

Новые слоты под приемы
Удвоить эффект всех томов Тайных Знаний ( 258 / 15.4% )
Добавить новые тома, как дроп в пещерах и награды за рыцарство ( 1260 / 75% )
Не надо ничего менять, меня все устраивает ( 80 / 4.8% )
Я вообще не понял, о чем это, но по привычке голосую! ( 82 / 4.9% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=347]


Update: 13-11-07 19:25
>>Удвоить эффект всех томов Тайных Знаний
>А что тогда, делать тем, кто уже изучил парочку?
В том числе - уже изученных.
Comments: 209 | Post comment
12.11.07 11:20   |  Лорд Разрушитель Open user info |   Интерфейсные пожелания.  ru
 Скидывайте сюда пожелания по интерфейсу БК.
Посмотрим, что можно сделать. Желательно, с обоснованием, зачем это надо.

Mood: творческое 
Music: Blind Guardian - Demons & Wizards
Comments: 250 | Post comment
06.11.07 09:49   |  Лорд Разрушитель Open user info |   ХП/Мана в подземелье - 2  ru
 На выходных поперебирал разные варианты, и остановился на том, что есть сейчас.
Из минусов - занимает больше вертикального места.
Из плюсов - все максимально привычно. Все размеры "такие как везде".

Добавил и предполагаемое восстановление HP/Маны, если персонаж не в бою.
Прогноз восстановления
Очень нужен ( 82 / 18.8% )
Пригодится, хоть и не показывает питье морковок. ( 277 / 63.5% )
Только мешается ( 26 / 6% )
Мне все равно, я не хожу в подземелья, а голосовать хочется! ( 51 / 11.7% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=317]
Comments: 23 | Post comment
05.11.07 01:23   |  Лорд Разрушитель Open user info |   ХП/Мана в подземелье  ru
 Вот и появилось графическое отображение хитов и маны в подземельях.
Кому-то полоски покажутся непривычно-широкими, но нет смысла делать их уже - значок клана и склонности дают высоту в 15 пикселей. Вариант, когда тонкая полоска болтается как ...ээ... цветок в проруби рядом с ником - выглядит не очень красиво. В целом, через 5 минут я привык к этим "полотнам".
Думаю, что и вы привыкните, тем более, что деваться вам некуда... бу-га-га... :-)

Если серьезно, то если у кого-то есть хорошее предложение, как сохранить стандартную ширину полоски, и при этом не угробить значки кланов/склонностей, то пишите. Вариант "пережать значки кланов" не рассматривается - это почти пиксель-арт, их нельзя уменьшать без фатальной потери качества.
Традиционный опрос...

HP/Mana в подземелье
Стало нагляднее ( 131 / 12.8% )
Привыкнем, а так вроде лучше... ( 615 / 60% )
Сильно отвлекает ( 142 / 13.9% )
Мне все равно, я не хожу в подземелья ( 137 / 13.4% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=313]
Comments: 67 | Post comment
01.11.07 18:02   |  Лолд разрушител Open user info |   история возникновения хаоса  ru
 Многа-многа лет назад небыло ничего. Лиш один творец висел в пустоте думая чё ему собственно делать,дабы разогнать скуку. И ведь придумал! Произнёс он слова творения ,тем самым создав звёзды, так появилась игра в точки.Многие эоны лет он развлекался игрой ,но однажды он понял что правая рука равна в мастерстве левой, и очередная партия будет длиться бесконечно.
Забросив точки опечалился творец ибо ему опять стало скучно ,и тогда снова открыл он свой рот ,и создал чёрную дыру,с помощю которой он настругал добрый десяток ангелов.Те незахотели тупо висеть и создали 5 элементовиз коих и состоит мир бк ,и хотя 4 из них(огонь,воду,ветер,воздух) они спёрли с папиных звёздочек, но 5 самую главную стихию они придумали сами и назвали её кумар.
Творец увидев обгашеных ангелов попробывал было отобрать у них пиво и траву, но поднялись ангелы все как одын и понял творец что лишить их кумара неможет, и тогда сказал творец" да живите вы как хотите твари обкуренные" и сгинул в неизвестности мстительно пнув напоследок бульбулятор.
И в тот же миг открылась им что обладают они великой силой и что вредный творец перед уходом завещал им свою скуку и бессмертие,и задолбались ангелы нихрена не делать, и создали они мир где могла спокойно рости их конопля, и создали они людей которые должны были убирать её на сушку и варить для них пиво . но умные и хитрые люди перессорили великих ангелов заставив им сражаться между собой,и пока шла великая битва скурили всё до последнего семечка и выпили до последней капли. Узнав об этом ещё пуще рассорились ангелы, но мусорщик мечтал покрошить их в салат, а миросдатель просто отпинать как следует и простить представив когонибудь для надзора за ними.
Услышав спор ангелов предоставленные сами себе люди решили что раз миросдатель такая добрая то пусть она будет добром ,а мусорщик соответственно злом, и выкинув идол мусорщика на недавно вырощеный куст под названием хрен,начали молиться миросдатели.Ошалев от такой наглости мусорщик отдуши проклял нивчём не повинное растение,дабы жгло оно рот человеческий аки огонь, и собрав немногих сторонников ушёл в необжитые земли.
Миросдатель вздохнула с облегчением ,но буквально через год Мусорщик наплодив разных тварей бросил вызов свету, люди встали на защиту своей богини, но что они могли сделать противужасных монстров самые сильные из которых ктому-же таскали с собой дубины и материльись на неизвестном языке(познее прозваном транслитом) ,этих монстров за их дубины и не слишком отличный от них мозк прозвали чурками.И увидела эту хрень миросдатель и спустилась она с накуренных ею облаков и схватилась она с монстрами кои разлетались от неё как кегли от шара, но тут мусорщик тоже вылез из ада и вызвал её на поединок. Мир сотрясался от их страшных ударов и когда Мусорщик уже собирался добить свою противницу, раскололся пополам выпустив из трещины существо которое назвалось Лордом Разрушителем , и так страшен был облик его что все бежали в страхе ,простёр он руку и оживил всех убитых ,создав тем самым орду рогатых трупоедов. И тогда сказал мусорщик давай забудем навремя наши распри ,ибо иначе нас уничтожат ,и приняла его предложение Миросдатель.
Неостановимым потокам катилась по земле орда постоянно пополняя свои ряды ,а союзники отступали всё дальше и дальше пока не поняли что отступать некуда. Тогда созвали они великий совет решавший что им делать ,но никто не мог придложить ничего ибо хаосники даже не брали пленных, И тогда собрались все ангелы в круг и усыпили Лорда Разрушителя на время совета. и пытаясь выйграть время для подготовки к последнему бою, но тут увидели они что лорд разрушитель спит небудимым сном способным продержаться века ,а мощь орды сильно ослабла без их предводителя, и понявшая это орда бежала в страхе забившись в щели, тогда ангелы спрятав тело Разрушителя изрекли пророчество что однажды он пробудится и уничтожет мир ,после чего передрались снова обмывая победу и вечное перемирие.

Mood: темное 
Music: алиса всадники
tags: бк
Post comment
29.10.07 09:07   |  Лорд Разрушитель Open user info |   Метал мутант  ru
 Silmarils выпустил ее многоцветной и красочной еще тогда, когда принц Персии был убогим и некрасивым.
Как вы думаете, почему красочный Metal Mutant, с морем возможностей, выпущенный Сильмарилсом помнят единицы, а убогий по графике и звукам Принц Персии стал культовой игрой?


Мое мнение: Все испортил французский язык и высокая сложность игрушки, сделавшая ее недоступной казуалам.
Comments: 142 | Post comment
25.10.07 11:44   |  Лорд Разрушитель Open user info |   Баш  ru
 <Пишем_свой_ник> давайте больше акцентироватьтся на общении а не на скачивании, скока можно качать
<B@][5teR> вообщето это файлообменник
(с) http://bash.org.ru/quote/392774

Однозначно про претензии, что в БК много тупого кача, фарма и неравенства...
Comments: 326 | Post comment
24.10.07 10:41   |  Лорд Разрушитель Open user info |   Петы.  ru
 Пользуясь случаем, хочу поинтересоваться у зверовладельцев, какие основные проблемы им доставляют животные.
И чего бы они хотели...
Животные
Новых животных ( 88 / 7.3% )
Уникальных по графике животных (типа, Слизи из Катакомб) ( 56 / 4.6% )
Экипировку для животных ( 287 / 23.8% )
Приемы для животных ( 69 / 5.7% )
Набор "особенностей" для животных ( 583 / 48.3% )
Все и так нормально ( 124 / 10.3% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=239]

Comments: 149 | Post comment
21.10.07 04:08   |  Лорд Разрушитель Open user info |   Кстати, о магии.  ru
 Ограничение на ношение тяжелой брони и перчаток магами было необходимо в эпоху свитков.
Это было первое классовое деление в БК. Нужно ли оно?

На мой взгляд, ограничение устарело. Высокие требования в интеллекте и мастерстве стихии делают использование магии воинами и так крайне сложным. С отменой запрета могут получиться любопытные гибриды. Можно будет создать, в том числе, и заклинания под воинов.

Что лучше
Свобода и бесклассовость ( 232 / 24.4% )
Четкие понятные классы ( 625 / 65.7% )
Класс вообще должен выбираться при регистрации! ( 55 / 5.8% )
Не понял о чем речь ( 39 / 4.1% )
Only authorized users
Vote status: vote are hidden from users
Republication tag: [vote=204]
Comments: 240 | Post comment
21.10.07 04:06   |  Лорд Разрушитель Open user info |   IT Crowd  ru
 Наткнулся на этот древний сериал. Хоть смех за кадром и мешает, с удовольствием досмотрел оба сезона, ожидая, пока наконец-то БЛИН СЕРВЕРА ЗАРАБОТАЮТ СТАБИЛЬНО!

Уважаемые программисты принимавшие участие в разработке ядер Генту 2.6.16 и выше.... вы ... не вполне... правы.
*выдохнул*

С каждой следующей версией линукса, я все больше люблю фрю. Да, под нее никогда ничего не найдешь, но то, что нашлось - работает стабильно.
Comments: 98 | Post comment

Total posts: 56 Pages: 6
«« « 1 2 3 4 5 6 » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback